Главная / Портфолио / Корпоративный сайт Адвертастудио

Корпоративный сайт Адвертастудио




Корпоративный сайт Адвертастудио http://advertastudio.ru

Название для бренда становится верным и точным в тот момент, когда коммуникация, фирменный стиль и связь с брендом суммируются в целостную слаженную систему. Но имя бренда редко, когда бывает истинным и точным. Характерные черты бренда находят своё отражение  после того, как название уже начало использоваться. Компания в этом случае надеется лишь на своё профессиональное мнение, определяя перспективу использования бренда: в наружной рекламе или в элементах фирменного стиля, в упаковке или в презентациях.

Когда вариантов очень много, а ставки для заказчика высокие, то в этом случае помогает тестирование. Тестирование показывает, как доносится уникальное торговое предложение и позиционирование имя бренда.

Айдентика и связь также помогает выполнить и другие задачи бренда. Благодаря тестированию, выявляются слабые места, будь это негативные ассоциации или использование жаргонизмов. Также, это помогает рассказать историю и происхождение названия бренда. Но и ослабляет субъективные причины, повлиявшие на выбор имени. То есть тестирование помогает заказчику принять правильное решение по утверждению названия бренда, опираясь на мнение сторонней аудитории. Далее приведём несколько «можно & нельзя» - правил, которые помогут избавиться от неблагоприятных результатов и сделают тестирование результативным.